Порядок возврата и обмена

После приобретения продукции, в соответствии с требованиями Закона Украины "О защите прав потребителей", Вы можете обменять или вернуть ее в течение 14 дней с даты покупки, при следующих условиях:

  • продукция не была в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции, потребительские качества, пломбы, ярлыки, упаковка, комплектность;
  • имеется в наличии товарный чек и документ, выданный Вам вместе с продукцией в отделении «Новая Почта» о переводе денежных средств и оплате;
  • заполнено Заявление на возврат в случае возврата денежных средств. Заявление pdf

Вернуть или обменять продукцию можно только в том случае, если Вы предоставляете продукцию вместе с коробкой и комплектом, сопроводительной документацией и оригиналом расчетного документа.

Для обмена и возврата продукции магазина VAPE2GO, кроме продукции JUUL.

Чтобы обменять или вернуть продукцию в течение 14 дней, Вам необходимо связаться с колл-центром магазина VAPE2GO по телефону, указанному на Сайте. Менеджер магазина может попросить Вас сделать видеофиксацию и описание причин возврата и отправить этот ролик в мессенджеры, которые доступны указанному номеру телефона. После подтверждения от магазина необходимо отправить продукцию по адресу: г. Одесса, отделение "Новая Почта" N 99, ФЛП Бандура Олег Иванович. Отправка происходит за счет Покупателя.

Возврат оплаченных средств, в случае возврата продукции, производится на банковскую карту на основании Вашего Заявления, после проверки комплектности и состояния продукции, если продукция не имеет явных повреждений защитной пленки и имеет товарный вид. Срок начисления средств может занимать несколько банковских дней и зависит от регламента банковского учреждения. Возврат средств осуществляется только на карту, с которой была совершена предыдущая транзакция. В случае оплаты услугой "ПостФинанс" возврат возможен на карту получателя, номер которой указан в экспресс-накладной "Новая Почта", а фамилия, имя и отчество совпадают.

 

Замена продукции осуществляется на аналогичную модель и цвет устройства. В случае отсутствия в магазине устройства соответствующей модели и/или цвета, магазин оставляет за собой право заменить устройство устройством другой модели и/или цветом, имеющимся в наличии.

Жидкость, сменные испарители, аксессуары и батарейки обмену и возврату не подлежат.

 

Для обмена и возврата продукции JUUL

Для обмена продукциии JUUL необходимо обратиться в сервисные центры JUUL по адресам:

Киев, ул. Владимирская, 51/53. Тел. +380 44 235 84 96;

Киев, ТРЦ «Блокбастер», пр. Степана Бандери, 34В;

Киев, магазин «Табакерка», супермаркет «Новус», пр. Броварской, 17;

Харьков, пр. Независимости, 7/ пр. Науки, 3. Тел. +380 57 715  65 73;

Днепр, пр. Д. Яворницкого, 55. Тел.+380 50 460 26 65;

Львов, вул. Грушевского, 12. Тел. +380 32 260 20 25;

Одесса, Екатерининская, 1. Тел. +380 482 33 14 12.

Сервисные центры JUUL принимают устройства для обмена, если:

  • покупатель имеет документ, подтверждающий достижение 18 лет;
  • в наличии товарный чек и документ, выданный Вам вместе с продукцией в отделении «Новая Почта» на перевод денежных средств и оплату доставки;
  • продукция имеет оригинальную упаковку от устройства с текстом на украинском языке и стикером;
  • устройство было приобретено в официальной точке продажи JUUL ФЛП Бандура О.И.

Для возврата оплаченных средств, в случае возврата продукции JUUL, Покупателю необходимо связаться с колл-центром магазина VAPE2GO по телефону, указанному на Сайте. Менеджер магазина может попросить Вас сделать видеофиксацию и описание причины возврата и отправить этот ролик в мессенджеры, которые доступны указанному номеру телефона. После подтверждения из магазина необходимо отправить продукцию по адресу: г. Одесса, отделение "Новая Почта", N 99, ФЛП Бандура Олег Иванович. Отправка осуществляется за счет покупателя.

Возврат оплаченных средств, в случае возврата продукции, производится на банковскую карту на основании Вашего Заявления, после проверки комплектности и состояния продукции, если продукция не имеет явных повреждений защитной пленки и имеет товарный вид. Срок начисления средств может занимать несколько банковских дней и зависит от регламента банковского учереждения. Возврат средств осуществляется только на карту, с которой была совершена предыдущая транзакция. В случае оплаты услугой "ПостФинанс" возврат возможен на карту получателя, номер которой указан в экспресс-накладной "Новая Почта", а фамилия, имя и отчество совпадают.

Картриджи с жидкостью и адаптеры обмену и возврату не подлежат.