Порядок возврата и обмена
После приобретения продукции, в соответствии с требованиями Закона Украины "О защите прав потребителей", Вы можете обменять или вернуть ее в течение 14 дней с даты покупки, при следующих условиях:
- Продукция не была в использовании;
- Сохранен товарный вид продукции, потребительские качества, пломбы, ярлыки, упаковка, комплектность;
- Имеется в наличии товарный чек и документ, выданный Вам вместе с продукцией в отделении «Новая Почта» о переводе денежных средств и оплате;
- Заполнено Заявление на возврат в случае возврата денежных средств. Заявление pdf
Вернуть или обменять продукцию можно только в том случае, если Вы предоставляете продукцию вместе с коробкой и комплектом, сопроводительной документацией и оригиналом расчетного документа.
Для обмена и возврата продукции магазина VAPE2GO, кроме продукции JUUL
Чтобы обменять или вернуть продукцию в течение 14 дней, Вам необходимо связаться с колл-центром магазина VAPE2GO по телефону, указанному на Сайте. Менеджер магазина может попросить Вас сделать видеофиксацию и описание причин возврата и отправить этот ролик в мессенджеры, которые доступны указанному номеру телефона. После подтверждения от магазина необходимо отправить продукцию по адресу: г. Одесса, отделение "Новая Почта" №99, ЧП "Фортуна-Табак". Отправка происходит за счет Покупателя.
Возврат оплаченных средств, в случае возврата продукции, производится на банковскую карту на основании Вашего Заявления, после проверки комплектности и состояния продукции, если продукция не имеет явных повреждений защитной пленки и имеет товарный вид. Срок начисления средств может занимать несколько банковских дней и зависит от регламента банковского учреждения. Возврат средств осуществляется только на карту, с которой была совершена предыдущая транзакция. В случае оплаты услугой "ПостФинанс" возврат возможен на карту получателя, номер которой указан в экспресс-накладной "Новая Почта", а фамилия, имя и отчество совпадают.
Замена продукции осуществляется на аналогичную модель и цвет устройства. В случае отсутствия в магазине устройства соответствующей модели и/или цвета, магазин оставляет за собой право заменить устройство устройством другой модели и/или цветом, имеющимся в наличии.
Жидкость, сменные испарители, аксессуары и батарейки обмену и возврату не подлежат.
Для обмена и возврата продукции JUUL
Для обмена продукции JUUL необходимо обратиться в сервисные центры JUUL по адресам:
- Киев, ул. Владимирская, 51/53. Тел. +380 44 235 84 96;
- Киев, ТРЦ «Блокбастер», пр. Степана Бандери, 34В;
- Киев, магазин «Табакерка», супермаркет «Новус», пр. Броварской, 17;
- Харьков, пр. Независимости, 7/ пр. Науки, 3. Тел. +380 57 715 65 73;
- Днепр, пр. Д. Яворницкого, 55. Тел.+380 50 460 26 65;
- Львов, вул. Грушевского, 12. Тел. +380 32 260 20 25;
- Одесса, Екатерининская, 1. Тел. +380 482 33 14 12.
Сервисные центры JUUL принимают устройства для обмена, если:
- Покупатель имеет документ, подтверждающий достижение 18 лет;
- В наличии товарный чек и документ, выданный Вам вместе с продукцией в отделении «Новая Почта» на перевод денежных средств и оплату доставки;
- Продукция имеет оригинальную упаковку от устройства с текстом на украинском языке и стикером;
- Устройство было приобретено в официальной точке продажи JUUL ФЛП ЧП "Фортуна-Табак".
Для возврата оплаченных средств, в случае возврата продукции JUUL, Покупателю необходимо связаться с колл-центром магазина VAPE2GO по телефону, указанному на Сайте. Менеджер магазина может попросить Вас сделать видеофиксацию и описание причины возврата и отправить этот ролик в мессенджеры, которые доступны указанному номеру телефона. После подтверждения из магазина необходимо отправить продукцию по адресу: г. Одесса, отделение "Новая Почта", №99, ЧП "Фортуна-Табак". Отправка осуществляется за счет покупателя.
Возврат оплаченных средств, в случае возврата продукции, производится на банковскую карту на основании Вашего Заявления, после проверки комплектности и состояния продукции, если продукция не имеет явных повреждений защитной пленки и имеет товарный вид. Срок начисления средств может занимать несколько банковских дней и зависит от регламента банковского учреждения. Возврат средств осуществляется только на карту, с которой была совершена предыдущая транзакция. В случае оплаты услугой "ПостФинанс" возврат возможен на карту получателя, номер которой указан в экспресс-накладной "Новая Почта", а фамилия, имя и отчество совпадают.
Картриджи с жидкостью и адаптеры обмену и возврату не подлежат.